УТВЕРЖДАЮ:
__________________Начальник
Муниципального учреждения
Управление образования Прибайкальского района
А.И. Ляхов
26 декабря 2012 года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальному общеобразовательному учреждению «Нестеровская средняя общеобразовательная школа»
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2016 годы.
- Наименование муниципальной услуги: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
- Объём финансовых средств на оказание муниципальной услуги:
2013г- 7 521 900 руб, местный бюджет -1 369 700 руб.
- Потребители муниципальной услуги: потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Формула расчёта
|
Отчетный
финансовый год 2012
|
Текущий финансовый год 2013
|
Очередной
Финансовый
год 2014
|
1-й год планового периода 2015
|
2-й год планового периода 2016
|
|
Выполнение учебного плана школы. Полнота реализации образовательных программ. Выполнение учебных программ.
|
%
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество часов и запись тем в классном журнале в соответствии с календарно – тематическим планированием по предметам
|
Степень соответствия ООП НОО школы требованиям ФГОС НОО
|
%
|
В1\В2*100
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом
В2-общее количество вопросов в опроснике
|
Уровень организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
|
%
|
В1\В2*100
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом
В2-общее количество вопросов в опроснике
|
Степень соответствия системы оценки качества образования школы требованиям ФГОС НОО
|
%
|
В1\В2*100
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом
В2-общее количество вопросов в опроснике
|
Степень соответствия оснащения образовательного процесса требованиям ФГОС НОО
|
%
|
В1\В2*100
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом
В2-общее количество вопросов в опроснике
|
Степень соответствия используемых в образовательном процессе технологий системно-деятельностному подходу
|
%
|
В1\В2*100
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом
В2-общее количество вопросов в опроснике
|
Доля учащихся имеющих по итогам учебного года высокие предметные результаты (оценка 4 и выше) в освоении ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО
|
%
|
К1/К2*100
|
|
27
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше
К2 – общее кол-во учащихся
|
Доля учащихся имеющих по итогам учебного года высокие метапредметные результаты (оценка 4 и выше в итоговых годовых контрольных работах за метапредметные умения) в освоении ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО
|
%
|
К1/К2*100
|
|
27
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше
К2 – общее кол-во учащихся
|
Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой.
|
Кол-во обучающихся на 1 компьютер
|
К/В
|
10
|
7 учащихся
|
Не более 7 учащихся
|
Не более 7 учащихся
|
Не более 7 учащихся
|
К - общее кол-во учащихся
В – общее кол-во компьютеров
|
Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «3» и выше к общему числу обучающихся.
|
%
|
К1/К2*100
|
95
|
98
|
Не менее 98
|
Не менее 98
|
Не менее 98
|
К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся
|
Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «4» и выше к общему числу обучающихся.
|
%
|
К1/К2*100
|
26
|
27
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
Не менее 25
|
К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше
К2 – общее кол-во учащихся
|
Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по русскому языку.
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по русскому языку на «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по русскому языку в новой форме
|
Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по математике.
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по математике на «3» и выше
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по математике в новой форме
|
Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11 классов по русскому языку.
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
К1 – кол-во учащихся 11классов, набравшие по русскому языку баллы выше установленного минимального балла
К2 – общее кол-во учащихся 11 классов, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку
|
Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11 классов по математике.
|
%
|
К1/К2*100
|
80
|
100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
К1 – кол-во учащихся 11классов, набравшие по математике баллы выше установленного минимального балла
К2 – общее кол-во учащихся 11классов, сдававших единый государственный экзамен по математике
|
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование.
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
К1 – кол-во учащихся, получивших основное общее образование
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов
|
Удельный вес выпускников 9 классов, перешедших к следующему уровню образования (10-11классы).
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
Не менее 100
|
К1 – кол-во учащихся 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию
К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Удельный вес выпускников 11классов муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11(12) классов.
|
%
|
К1/К2*100
|
0
|
0
|
Не более 0
|
Не более 0
|
Не более 0
|
К1 – кол-во учащихся 11 классов, не прошедшие государственную итоговую аттестацию
К2 – общее кол-во учащихся 11 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, организованным щколой
|
%
|
К1/К2*100
|
82
|
82
|
Не менее 82
|
Не менее 82
|
Не менее 82
|
К1 – кол-во учащихся, охваченных дополнительным образованием, организованным в школе
К2 – общее кол-во учащихся
|
Охват детей организованными формами отдыха
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
К1 – кол-во учащихся, охваченных организованными формами отдыха,
К2 – общее кол-во учащихся
|
Охват детей «группы риска» организованными формами отдыха
|
%
|
К1/К2*100
|
99
|
99
|
100
|
100
|
100
|
К1 – кол-во учащихся «группы риска», охваченных организованными формами отдыха,
К2 – общее кол-во учащихся «группы риска»
|
Охват учащихся в учреждении горячим питанием
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
К1 – кол-во учащихся, охваченных горячим питанием
К2 – общее кол-во учащихся
|
Организация безопасного и безаварийного подвоза учащихся. Охват учащихся организованным подвозом.
|
%
|
К1/К2*100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
К1 – кол-во учащихся, охваченных организованным подвозом
К2 – общее кол-во учащихся, нуждающихся в организованном подвозе
|
Доля педагогических работников с высшим образованием от общего количества кадров
|
%
|
С1/С2*100
|
82
|
82
|
82
|
90
|
100
|
С1 – кол-во педагогов, имеющих высшее образование
С2 – общее кол-во педагогов
|
Доля аттестованных педагогических работников.
|
%
|
С1/С2*100
|
57
|
100
|
100
|
100
|
100
|
С1 – кол-во педагогов, имеющих квалификационные категории
С2 – общее кол-во педагогов
|
Удовлетворенность потребителей качеством работы учреждения.
|
%
|
В1/В2*100
|
70
|
75
|
Не менее 75
|
Не менее 75
|
Не менее 75
|
Результаты анкетирования родителей (законных представителей).
В1 – кол-во опрошенных, удовлетворенных качеством работы учреждения
В2 – общее кол-во опрошенных
|
4.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема муниципальной услуги
|
Источник
Информации
|
Отчетный
финансовый год 2012
|
Текущий финансовый год 2013
|
Очередной
Финансовый
год 2014
|
1-й год планового периода 2015
|
2-й год планового периода 2016
|
Количество обучающихся
|
чел.
|
98
|
109
|
105
|
117
|
120
|
Тарификационный список
|
- Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
-Конституция Российской Федерации.
-Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-I.
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
-Закон Российской федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).
-Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).
-Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
-Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
-Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 г. N 241 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312".
-Закон Республики Бурятия от 2 июня 1993 года № 338-XII «Об образовании».
-Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Бурятия.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги.
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и т. д.
|
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.
|
По мере обращения граждан
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
-Ликвидация Учреждения.
-Прекращение действия лицензии на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам.
-Форс – мажорные обстоятельства.
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
7.1 Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
7.2 Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________
7.3 Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
|
|
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля
|
Периодичность
|
Структурное подразделение прибайкальской районной администрации осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
|
Представление отчетности об исполнении муниципального задания
|
1раз в год
|
Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района
|
Проверка правомерного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания
|
1 раз в квартал
|
Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района
|
Проверка состояния имущества, используемого в деятельности учреждения
|
1раз в год
|
Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района
|
9. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания.
9.1 Форма отчёта об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
|
Фактическое значение за отчетный финансовый год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источники информации о фактическом значении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. Сроки предоставления отчётности
Исполнитель один раз в год (до 20 января) представляет в управление образования отчет об исполнении Задания по форме 9.1