Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Общее меню

Форма входа

Поиск

Часы

Погода

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный сайт минобрнауки РФ
  • Сайт минобрнауки Бурятии
  • "Российское образование" - единый портал
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Учительский портал
  • Школьный всезнайка. Портал для подростков
  • Информика школьный. Бесплатное ПО для школ

  • Архив

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    УТВЕРЖДАЮ:
    __________________Начальник

    Муниципального учреждения

    Управление образования Прибайкальского района

    А.И. Ляхов

    26 декабря 2012 года

     

     

     

     

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

    Муниципальному общеобразовательному учреждению «Нестеровская средняя общеобразовательная школа»

    на 2013 год и на плановый период 2014 и 2016 годы.

     

     

    1. Наименование  муниципальной услуги: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
    2. Объём финансовых средств на оказание муниципальной услуги:

             2013г-      7 521 900 руб, местный бюджет -1 369 700 руб.

    1. Потребители муниципальной услуги: потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
    2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

    4.1.  Показатели, характеризующие  качество муниципальной услуги

     

    Наименование показателя

     Единица измерения

     Формула расчёта

    Отчетный

    финансовый год 2012

    Текущий финансовый год 2013

    Очередной

    Финансовый

    год 2014

    1-й год планового периода 2015

    2-й год планового периода 2016

     

    Выполнение учебного плана школы. Полнота реализации образовательных программ. Выполнение учебных программ.

    %

     

     

    100

    100

    100

    100

    Количество часов и запись тем в классном журнале в соответствии с календарно – тематическим планированием по предметам

    Степень  соответствия ООП НОО школы требованиям ФГОС НОО

    %

    В1\В2*100

     

    100

    100

    100

    100

    В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом

    В2-общее количество вопросов в опроснике

    Уровень организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

    %

    В1\В2*100

     

    100

    100

    100

    100

    В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом

    В2-общее количество вопросов в опроснике

    Степень соответствия системы оценки качества образования  школы требованиям ФГОС НОО

    %

    В1\В2*100

     

    100

    100

    100

    100

    В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом

    В2-общее количество вопросов в опроснике

    Степень соответствия  оснащения  образовательного процесса требованиям ФГОС НОО

    %

    В1\В2*100

     

    100

    100

    100

    100

    В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом

    В2-общее количество вопросов в опроснике

    Степень соответствия используемых в образовательном процессе технологий системно-деятельностному подходу

    %

    В1\В2*100

     

    100

    100

    100

    100

    В1-количество вопросов в специальном опроснике с утвердительным ответом

    В2-общее количество вопросов в опроснике

    Доля учащихся имеющих по итогам учебного года высокие предметные результаты (оценка 4 и выше)  в освоении ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО

    %

    К1/К2*100

     

    27

    Не менее 25

    Не менее 25

    Не менее 25

    К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся

    Доля учащихся имеющих по итогам учебного года высокие метапредметные результаты (оценка 4 и выше в итоговых годовых контрольных работах за метапредметные умения)  в освоении ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО

    %

    К1/К2*100

     

    27

    Не менее 25

    Не менее 25

    Не менее 25

    К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся

    Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой.

    Кол-во обучающихся на 1 компьютер

    К/В

     10

     7 учащихся

    Не более 7 учащихся

    Не более 7 учащихся

    Не более 7 учащихся

    К - общее кол-во учащихся

    В – общее кол-во компьютеров

    Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «3» и выше к общему числу обучающихся.

    %

    К1/К2*100

     95

     98

    Не менее 98

    Не менее 98

    Не менее 98

    К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «3» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся

    Количество обучающихся, имеющих по итогам учебного года отметку «4» и выше к общему числу обучающихся.

    %

    К1/К2*100

     26

    27

    Не менее 25

    Не менее 25

    Не менее 25

    К1 – кол-во учащихся, имеющих по итогам года отметки «4» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся

    Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по русскому языку.

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    Не менее 100

    Не менее 100

    Не менее 100

    К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по русскому языку на «3» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по русскому языку в новой форме

    Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Уровень обученности выпускников 9 классов по математике.

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    Не менее 100

    Не менее 100

    Не менее 100

    К1 – кол-во учащихся 9 классов, сдавших экзамен по математике на «3» и выше

    К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, сдававших экзамен по математике в новой форме

    Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11 классов по русскому языку.

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    Не менее 100

    Не менее 100

    Не менее 100

    К1 – кол-во учащихся 11классов, набравшие по русскому языку баллы выше установленного минимального балла

    К2 – общее кол-во учащихся 11 классов, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку

    Результаты единого государственного экзамена. Уровень обученности выпускников 11 классов по математике.

    %

    К1/К2*100

     80

     100

    Не менее 100

    Не менее 100

    Не менее 100

    К1 – кол-во учащихся 11классов, набравшие по математике баллы выше установленного минимального балла

    К2 – общее кол-во учащихся 11классов, сдававших единый государственный экзамен по математике

    Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование.

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    100

    100

    100

    К1 – кол-во учащихся, получивших основное общее образование

    К2 – общее кол-во учащихся 9 классов

    Удельный вес выпускников 9 классов, перешедших к следующему уровню образования (10-11классы).

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    Не менее 100

    Не менее 100

    Не менее 100

    К1 – кол-во учащихся 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию

    К2 – общее кол-во учащихся 9 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

    Удельный вес выпускников 11классов муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11(12) классов.

    %

    К1/К2*100

     0

     0

    Не более 0

    Не более 0

    Не более 0

    К1 – кол-во учащихся 11 классов, не прошедшие государственную итоговую аттестацию

    К2 – общее кол-во учащихся 11 классов, допущенных к государственной итоговой аттестации

    Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, организованным щколой

    %

    К1/К2*100

     82

     82

    Не менее 82

    Не менее 82

    Не менее 82

    К1 – кол-во учащихся, охваченных дополнительным образованием, организованным в школе

    К2 – общее кол-во учащихся

    Охват детей организованными формами отдыха

    %

    К1/К2*100

     100

     100

    100

    100

    100

    К1 – кол-во учащихся, охваченных организованными формами отдыха,

    К2 – общее кол-во учащихся

    Охват детей «группы риска» организованными формами отдыха

    %

    К1/К2*100

     99

     99

    100

    100

    100

    К1 – кол-во учащихся «группы риска», охваченных организованными формами отдыха,

    К2 – общее кол-во учащихся «группы риска»

    Охват учащихся в учреждении горячим питанием

    %

    К1/К2*100

     100

    100

    100

    100

    100

    К1 – кол-во учащихся, охваченных горячим питанием

    К2 – общее кол-во учащихся

    Организация безопасного и безаварийного подвоза учащихся. Охват учащихся организованным подвозом.

    %

    К1/К2*100

     100

    100

    100

    100

    100

    К1 – кол-во учащихся, охваченных организованным подвозом

    К2 – общее кол-во учащихся, нуждающихся в организованном подвозе

    Доля педагогических работников с высшим образованием от общего количества кадров

    %

    С1/С2*100

     82

    82

    82

    90

    100

    С1 – кол-во педагогов, имеющих высшее образование

    С2 – общее кол-во педагогов

    Доля аттестованных педагогических работников.

    %

    С1/С2*100

     57

    100

    100

    100

    100

    С1 – кол-во педагогов, имеющих квалификационные категории

    С2 – общее кол-во педагогов

    Удовлетворенность потребителей качеством работы учреждения.

    %

    В1/В2*100

     70

     75

    Не менее 75

    Не менее 75

    Не менее 75

    Результаты анкетирования родителей (законных представителей).

    В1 – кол-во опрошенных, удовлетворенных качеством работы учреждения

    В2 – общее кол-во опрошенных

     

     

    4.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

     

    Наименование

    показателя

    Единица

    измерения

    Значение показателей объема муниципальной услуги

    Источник

    Информации

    Отчетный

    финансовый год 2012

    Текущий финансовый год 2013

    Очередной

    Финансовый

    год 2014

    1-й год планового периода 2015

    2-й год планового периода 2016

    Количество обучающихся

    чел.

    98

    109

    105

    117

    120

    Тарификационный список

     

     

    1. Порядок оказания муниципальной услуги:

    5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.

    -Конституция Российской Федерации.

    -Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-I.

    -Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

    -Закон Российской федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

    -Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).

    -Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

    -Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

             -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

           -Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

           -Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 г. N 241 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".

          -Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".

    -Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312".

    -Закон Республики Бурятия от 2 июня 1993 года № 338-XII «Об образовании».

    -Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Бурятия.

    5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной  услуги.

    Способ информирования

    Состав размещаемой информации

    Частота обновления информации

    Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации и т. д.

    Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.

    По мере обращения граждан

     

     

    6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

    -Ликвидация Учреждения.

    -Прекращение действия лицензии на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам.

    -Форс – мажорные обстоятельства.

     

    7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.

                                                                                                                             

    7.1 Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

     

     

    7.2 Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________________________________

     

    7.3 Значения предельных цен (тарифов)

     

    Наименование муниципальной услуги

    Цена (тариф), единица измерения

     

     

     

     

     8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

    Формы контроля

    Периодичность

    Структурное подразделение прибайкальской районной администрации осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

    Представление отчетности об исполнении муниципального задания

     

    1раз в год

     

    Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

    Проверка правомерного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение  исполнения муниципального задания

     

    1 раз в квартал

     

    Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

    Проверка состояния имущества, используемого в деятельности учреждения

     

    1раз в год

     

    Муниципальное учреждение управление образования Прибайкальского района

     

     

    9. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания.

    9.1 Форма отчёта об исполнении муниципального задания

     

    Наименование показателя

    Единица измерения

    Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

    Фактическое значение за отчетный финансовый год

    Характеристика причин отклонения от запланированных значений

    Источники информации о фактическом значении

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    9.2. Сроки предоставления отчётности

    Исполнитель один раз в год (до 20 января) представляет в управление образования отчет об исполнении Задания по форме 9.1 

     

    $FLASH-CLOCK$