№
|
Критерий оценивания
|
Единица измерения
|
Периодичность измерения
|
Максимальное кол-во баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Эффективность процесса обучения
|
1.1
|
% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости – 1 балл
|
94%
|
За учебный год
|
0
|
1.2
|
Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования – 1 балл
|
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.3
|
Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл;
|
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.4
|
Доля данных выпускников от их общего числа выше средней по муниципалитету – 2 балла
|
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.5
|
Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл;
|
Количество учеников,
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.6
|
Доля данных выпускников от их общего числа выше средней по муниципалитету – 2 балла
|
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.7
|
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (русский язык по 100-бальной шкале) выше средних значений по муниципалитету – 1 балл
|
Средний балл
48
|
За учебный год
|
1
|
1.8
|
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (русский язык по 100-бальной шкале выше средних значений по региону –2 балла
|
Средний балл
48
|
За учебный год
|
0
|
1.9
|
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (математика по 100-бальной шкале) выше средних значений по муниципалитету – 1 балл.
|
Средний балл
28
|
За учебный год
|
0
|
1.10
|
Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (математика по 100-бальной шкале выше средних значений по региону – 2 балла
|
Средний балл
28
|
За учебный год
|
0
|
1.11
|
Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие – 1 балл
|
количество человек
нет
|
За учебный год
|
0
|
1.12
|
Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: положительная динамика – 2 балла
|
нет
|
За три учебных года
|
0
|
1.13
|
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в форме ЕМЭ (русский язык)): положительная динамика – 2 балла;
|
Средний балл
2011г-3,3
2012г-3,5
2013г-3,9
2014-3,3
|
За три учебных года
|
|
1.14
|
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-бальной шкале): выше средних значений по муниципалитету – 1 балл; выше средних значений по региону – 2 балла
|
средний балл
3,3
|
За учебный год
|
0
0
|
1.15
|
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-бальной шкале): положительная динамика – 2 балла;
|
средний балл
2011г-3,3
2012г-3,5
2013г-3,8
2014-3
|
За три учебных года
|
|
1.16
|
Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-бальной шкале): выше средних значений по муниципалитету – 1 балл; выше средних значений по региону – 2 балла
|
средний балл-3
|
За учебный год
|
0
0
|
1.17
|
Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл
|
Количество учеников
6
|
За учебный год
|
0
|
1.18
|
Количество учащихся, оставленных на повторное обучение: положительная динамика
|
Количество учеников
2011-2
2012-2
2013-2
2014-6
|
За три учебных года
|
|
1.19
|
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне муниципалитета – 1 балл; 3 и более человек на уровне муниципалитета – 1,5 балла
|
Количество учеников 4
|
За учебный год
|
1,5
|
1.20
|
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне республики – 2 балла; 3 и более человек на уровне республики – 2,5 балла
|
Количество учеников 2
|
За учебный год
|
2
|
1.21
|
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла
|
Количество учеников
1
|
За учебный год
|
3
|
1.22
|
Удовлетворенность родителей уровнем результатов обучения:
|
Доля (%) родителей от общего количества опрошенных
50-80%
|
За учебный год
|
2
|
1.23
|
Доля родителей, удовлетворенных качеством подготовки учащихся к итоговой аттестации:
- в форме ЕГЭ
- в форме ЕМЭ
|
Доля (%) родителей от общего количества опрошенных
80%
|
За учебный год
|
50- 80 % - 2
|
2.
|
Эффективность воспитательной работы
|
2.1
|
Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл
|
Количество учеников,
нет
|
За учебный год
|
2
|
2.2
|
Наличие обучающихся, совершивших правонарушения за отчетный период, от общей численности обучающихся (отсутствие - 2, положит. динамика -1 ; повышение (-2)
|
Количество учеников,
нет
|
За учебный год
|
2
|
2.3
|
Наличие комплекса мер по профилактике правонарушений и размещение на сайте результатов его реализации
|
Комплекс мер
http://nestshcola.ucoz.ru/
|
За учебный год
|
1
|
2.4
|
Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) – 2 балла
|
Да
(приложить ксерокопию
локального акта)
|
За учебный год
|
2
|
2.5
|
Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25% – 0,5 балла
|
70%
|
За учебный год
|
1
|
2.6
|
Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений – 1 балл
|
Спортивно-оздоровительное
направление, духовно-нравственное, общекультурное,
общеинтеллектуальное
|
За учебный год
|
1
|
2.7
|
Расширение направлений дополнительного образования в общеобразовательном учреждении (моделей взаимодействия с учреждениями дополнительного образования) в целях реализации Программы развития школы, ООП НОО по ФГОС второго поколения – 2 балла
|
Да, сотрудничество с ДДТ по 3 направлениям
|
За три учебных года
|
2
|
2.8
|
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне – 0,5 балла; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла;
|
|
За учебный год
|
1,5
|
2.9
|
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на уровне республики – 2 балла; 3 и более на уровне республики – 2,5 балла
|
|
За учебный год
|
0
|
2.10
|
Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на всероссийском или международном уровне – 3 балла
|
|
За учебный год
|
0
|
2.11
|
Количество учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца: (-1) балл;
|
1
|
За учебный год
|
0
|
2.12
|
Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц – 1 балл; наличие школьной телестудии – 1,5 балл
|
|
За учебный год
|
0
|
2.13
|
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или республиканских конкурсах – 1 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла
|
|
За учебный год
|
0
|
2.14
|
Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла
|
/ нет
|
За учебный год
|
0
|
2.15
|
Удовлетворенность учащихся организацией и проведением воспитательных мероприятий:
|
Доля (%) учащихся от общего количества опрошенных
|
За учебный год
|
70 % - 2
|
2.16
|
Удовлетворенность родителей организацией и проведением воспитательных мероприятий:
|
Доля (%) родителей от общего количества опрошенных
|
За учебный год
|
60 % - 2
|
3.
|
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения
|
3.1
|
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне– 1 балл; на региональном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла
|
Да/нет
нет
|
За учебный год
|
|
3.2
|
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл
|
Да/нет
|
За учебный год
|
0
|
3.3
|
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на муниципальном уровне – 1 балл; на уровне региона – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла
|
да/нет
|
За учебный год
|
|
3.4
|
Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям, при проведении школьных мероприятий – 1 балла; 3 и более мероприятия – 1,5
|
Количество мероприятий
3
|
За учебный год
|
1,5
|
3.5
|
Наличие электронного документооборота в учреждении и с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл
|
Да / нет
|
За учебный год
|
1
|
3.6
|
Мероприятия, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и заочной (он - лайн) формах: наличие – 1 балл; положительная динамика – 2 балла
|
Количество мероприятий
2011-1
2012-2
2013-3
2014-4
|
За три учебных год
|
2
|
3.7
|
Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для работы учителя на уроке: от 25 до 50 % – 1 балл; 50 % и выше – 2 балла
|
100 %
|
За три учебных год
|
2
|
3.8
|
Наличие форума для родителей на сайте учреждения и вовлеченность родителей в обсуждение школьных проблем – 1 балл; положительная динамика количества родителей- 1,5
|
Да/нет,
% родителей от их общего количества
|
За учебный год
|
0
|
4.
|
Эффективность обеспечения доступности качественного образования
|
4.1
|
Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) общего образования по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года:
сохранение контингента - 1 балл, увеличение контингента на 3% и выше - 2 балла.
|
Увеличение
%
2013-9 уч
2014-7 уч
|
За учебный год
|
0
|
4.2
|
Сохранение количества учащихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года (баллы могут суммироваться): в 8-х классах – 0,5 балла, в 9-х классах – 0,5 балла.
|
100 %
|
За учебный год
|
1
|
4.3
|
Наличие учащихся со справками по итогам окончания основной школы (кроме учащихся со справками МПК), средней школы ,оставленных на 2 год в 9 классе, 11 классе
|
Количество учащихся
0
|
За учебный год
|
0
|
4.4
|
Наличие отчисленных учащихся, изменивших форму обучения
|
Количество учащихся
0
|
За учебный год
|
-1
|
4.5
|
Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, охваченных профильным обучением (за исключением универсального профиля): от 50% до 79 % – 1 балл; от 80 % до 99 % - 2 балла, 100 % – 3 балла
|
%
|
За учебный год
|
0
|
4.6
|
Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования: у 20%-50% учащихся – 1 балл; у более 50 % учащихся – 2 балла; у 100 % учащихся – 3 балла
|
%
|
За учебный год
|
0
|
4.7
|
Реализация предпрофильной подготовки в 7 -9-х классах: наличие – 1 балл; увеличение количества предпрофильных направлений – 2 балла
|
Количество программ предпрофильной подготовки
|
За учебный год
|
1
|
5.
|
Эффективность управленческой деятельности
|
5.1
|
Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла
|
Да / нет
|
|
2
|
5.2
|
Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в определении: содержания школьного компонента и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла
|
Да / нет
|
|
3
|
5.3
|
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл
|
Количество учреждений – партнеров-5
|
За учебный год
|
1
|
5.4
|
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла
|
Количество материалов-1
|
За учебный год
|
1
|
5.5
|
Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов). На муниципальном уровне - 1 балл, на региональном уровне – 2 балла, на федеральном уровне – 3 балла
|
Да/нет
|
За учебный год
|
0
|
5.6
|
Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. На муниципальном уровне – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла.
|
/нет
|
За учебный год
|
1
|
5.7
|
Добровольное участие учреждения в процедурах общественной экспертизы качества образования – 2 балла
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
5.8
|
Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства
|
Отсутствие предписаний по нарушению законодательства РФ – 1 балл
Наличие предписаний -нет
|
За учебный год
|
|
5.9
|
Результаты проверок по лицензионному контролю
|
Отсутствие предписаний –нет
1 балл
Наличие предписаний –
(-3 балл)
|
За учебный год
|
|
5.10
|
Приостановление действия лицензии
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
5.11
|
Лишение
свидетельства государственной аккредитации
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
5.12
|
Проведение внеплановых мероприятий по контролю и надзору в сфере образования
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
5.13
|
Наличие опубликованного публичного доклада образовательного учреждения на сайте ОУ, отсутствие (-3)
|
Да\нет
|
За учебный год
|
1
|
5.14
|
Реальное участие управляющего совета ОУ в управлении учреждением (содержание протоколов УС , не менее 4 протоколов)
|
Да\нет
|
За учебный год
|
1
|
5.15
|
Готовность учреждения к новому учебному году. Акт без замечаний -2, наличие замечаний (-2)
|
Без замечаний
|
|
2
|
5.16
|
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОУ, его регулярное обновление
|
Да\нет
|
За учебный год
|
2
|
6.
|
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
|
6.1
|
Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл
|
Да / нет
|
За учебный год
|
1
|
6.2
|
% охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципальному образованию – 1 балл, 80% и более – 2 балла
|
100%
|
За учебный год
|
2
|
6.3
|
Наличие в учебном плане образовательного учреждения дополнительного часа для проведения урока двигательной активности за счёт часов школьного компонента: (при охвате не менее 50% классов учреждения) – 1 балл
|
Да / нет
|
За учебный год
|
1
|
6.4
|
Отсутствие предписаний (ГПН, Роспотребнадзор) и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла
|
Да /
|
За учебный год
|
2
|
6.5
|
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл
|
Да / нет
|
За учебный год
|
1
|
7.
|
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
|
7.1
|
Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл
|
72%
|
За учебный год
|
1
|
7.2
|
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в разных формах в объёме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла
|
14%
|
За учебный год
|
2
|
7.3
|
Число уволившихся педагогов по собственному желанию составляет 3 и более человек (для сельских школ),
|
Количество человек
1
|
За учебный год
|
|
7.4
|
Укомплектованность кадрами. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям
|
Вакансий нет. Преподаватели без специального образования, ведущие учебные часы-4
|
На начало учебного года
|
|
7.5
|
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на муниципальном уровне - 1 балл, участие на республиканском уровне – 1,5 балла, наличие победителей на республиканском уровне и выше – 2 балла, на федеральном уровне – 3 балла
|
Республиканский конкурс «Ярмарка инновационных идей « «Мониторинг физического развития учащихся»
1 место
|
За учебный год
|
2 балла
|
7.6
|
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
(доля молодых специалистов до 30 лет в общем количестве педагогических работников не менее 10%)
|
30%
|
За учебный год
|
1
|
7.7
|
Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных фондов: от 80 до 90% – 1 балл; выше 90% – 2 балла
|
1-4 класс- 100%
5-11 класс-80%
|
За учебный год
|
2
|
7.8
|
Наличие медиатеки, со свободным доступом учащихся – 1 балл
|
Да/нет
|
За учебный год
|
1
|
7.9
|
Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
7.10
|
Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года: -1 балл
|
Да/нет
|
За учебный год
|
|
7.11
|
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл
|
Да/нет
|
За учебный год
|
1
|
|
|
|
|
|